Из-за пандемии бренды урезают расходы на телевизионную рекламу в США до 50%

FINMARKET.RU - Крупнейшие рекламодатели США - от General Motors Co. до PepsiCo Inc. и General Mills Inc. - отказываются от обязательств по расходам, данных широковещательным или кабельным телесетям, пишет The Wall Street Journal.Финмаркет
C 1 мая у рекламодателей появилась первая реальная возможность пересмотреть обязательства перед вещателями, отмечается в статье.Финмаркет
Потери каналов от пересмотренных договоренностей в третьем квартале могут составить от $1 млрд до $1,5 млрд, пишет газета.Финмаркет
Владельцы широковещательных и кабельных сетей затрудняются прогнозировать, что будет с рекламными расходами в ближайшие месяцы.Финмаркет
Эта новость в СМИ