Сельхозтоваропроизводителям Владимирской области добавят преференций

Директор департамента предпринимательства Сергей Сидорин сообщил о завершении “сахарной лихорадки” - ситуация с наличием бакалейных товаров − сахара, круп, соли − на прилавках торговых объектов региона стабилизировалась.Владимирские ведомости
В фокусе внимания − «борщевой набор» как маркер продовольственной экономики.Владимирские ведомости
Давно привычны на прилавках продукты брендов «Владимирский стандарт», «Суздальский молочный завод», «Агропром», «Судогодский молочный завод», «Владимирский тепличный комбинат», «Гороховецкая мануфактура» и другие.Владимирские ведомости
В настоящее время в регионе постоянно действуют 26 ярмарок, на которых насчитывается 5689 торговых мест.Владимирские ведомости