Жители Ярославской области стали реже жаловаться на микрофинансовые организации

В минувшем квартале ярославцы подали свыше 330 обращений, связанных с деятельностью банков, что почти на 4% больше, чем годом ранее.Ярославский регион
Однако если в прошлом году ярославцев больше волновало навязывание услуг по потребительским кредитам, несогласие с условиями договора и проблемы с погашением, то теперь – кибермошенничество (более 10% от всех обращений).Ярославский регион
На втором месте – обращения, связанные с деятельностью страховых компаний, на которые ярославцы стали жаловаться чаще на 18%.Ярославский регион
Значительная часть обращений по-прежнему связана с неверным применением страховщиками коэффициента бонус-малус и отказов в возврате страховых премий при досрочном расторжении договора и сбои при оформлении электронного полиса ОСАГО.Городские новости (г. Ярославль)