Valve объяснила задержку Half-Life 3 «тупостью»

В интервью IGN генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл рассказал об истории компании и мотивации сделать «Half-Life: Alyx» VR-игрой.Ридус
Самое интересное - то, как Ньюэлл рассуждает о возможностях мозга человека и о том, что по сути мы все уже живем в Матрице.Ридус
Когда дело доходит до фактического проектирования этой технологии, восприятие природы предстоящих проблем похоже на «попытку описать интернет кому-то, кто никогда раньше не пользовался интернетом», сказал Ньюэлл.Ридус
Посредством определенных технологий вроде тех, что показаны в фильме «Матрица», мы сможем обучать людей или создавать компьютерные игры, которые не отличимы от реальности - не только визуально, но и обонятельно, и тактильно.Ридус
Эта новость в СМИ