Властелины колец: крупная ювелирная сеть запускает в Петербурге новый формат

Генеральный директор федеральной франчайзинговой сети "585*Золотой" Алексей Феликсов (№ 185 в Рейтинге миллиардеров "ДП") отмечает, что продажи свадебных и обручальных золотых колец в 2020 году выросли на 25%.DP.RU
"С Московским, 216, так и вышло: компания решила съехать из одного помещения в другое, расположенное в этом же доме, но по гораздо меньшей ставке", — говорит он.DP.RU
В "585*Золотой" подтвердили, что лейтмотивом года стала оптимизация всех бизнес–процессов: "Сейчас мы в основном не открываем новые магазины, а реорганизуем старые, улучшая портфель объектов".DP.RU
Руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg Анна Лапченко предполагает, что уход ретейлера в узкую специализацию вызван снижением интереса потребителей к ювелирной продукции.DP.RU