По данным туристического онлайн-агентства Trip.com Group, в этом году расходы на одного учащегося выросли на 21% по сравнению с предыдущим годом, поскольку молодые люди предпочитают путешествовать дальше и с большим количеством излишеств.ИА Красная Весна
Расходы на транспорт и праздничные расходы выросли, в то время как расходы на проживание и входные билеты в туристические достопримечательности упали, говорится в сообщении.ИА Красная Весна
Отмечается, что автомобильные поездки становятся все более и более популярными, а прокат автомобилей среди новых выпускников значительно увеличился за последние два года.ИА Красная Весна
Количество поисковых запросов с использованием ключевых слов «выпускная поездка» увеличилось почти в четыре раза с начала месяца в онлайн-турагентстве Tongcheng Travel.ИА Красная Весна