Муфта против парт-тайма: оффроуд-тест TANK 300

В прошлом материале мы разобрались с теорией работы двух самых популярных типов привода 4х4 – с подключением второй оси посредством многодисковой муфты (Torque-On-Demand*) и олдскульным жестким подключением (Part-Time**).Колёса.ru
Когда TANK 300 вышел на рынок, радости фанатов олдскульного парт-тайма не было предела: еще бы! – в наши дни не так уж много вариантов с настоящим «железным» приводом с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего дифференциалов.Колёса.ru
Хотя при равномерном движении по асфальту у серого TANK на заднюю ось приходит до 97% крутящего момента, а на переднюю – 3%, в момент возникновения пробуксовки пропорция автоматически меняется в диапазоне 3:97 – 46:54.Колёса.ru
По большому счету особенности парт-тайма становятся очевидны лишь при максимально интенсивном наборе скорости на скользком покрытии, когда электроника начинает «поддушивать» мотор ради сохранения курса, отчего темп разгона падает.Колёса.ru