Ученые назвали простой способ сократить потребление соли

Возвращаем к оригиналу....
Исследователи из Государственного университета Рио-де-Жанейро проанализировали данные более 8300 жителей Бразилии старше 60 лет.Газета.Ru
Участники рассказывали, что ели и пили в течение предыдущих суток, а также сообщали, имеют ли привычку досаливать пищу перед употреблением.Газета.Ru
"Добавление соли к пище остается довольно распространенной привычкой среди пожилых бразильцев и чаще встречается у мужчин, чем у женщин", — отметила первый автор работы, доцент Флавия Брито.Газета.Ru
Ученые рекомендуют использовать в качестве альтернативы соли специи и натуральные приправы, а также чаще добавлять в блюда лимонный сок и другие кислые ингредиенты, которые усиливают вкус без повышения содержания натрия.Газета.Ru
Источники:
Добавить в корзинуПозвонить