МТС изменила обслуживание бизнес-клиентов за счёт ИИ и low-code-платформы

Цифровая экосистема МТС сообщает о внедрении в корпоративную IT-инфраструктуру российской low-code cистемы управления бизнес-процессами (BPМ-системы) Elma.ТАСС
Первыми систему протестировали сотрудники телемаркетинга, которые смогли сократить время обратной связи и рассмотрения обращений клиентов в 10 раз с 55 до 5 минут, а также на 25% — время работы в ИТ-системах для заведения сделки.IT Channel News
До конца следующего года готовый функционал российской low-code CRM-системы позволит почти 1,6 тыс. пользователям внутри компании автоматизировать более 350 процессов и вносить гибкие изменения без участия разработчиков.ТАСС
Для работы с документами в IT-ландшафт внедрено собственное ИИ-решение SmartDocs.ТАСС
Эта новость в СМИ