Логотипом бренда стал черно-белый минималистичный портрет основателя и владельца KFC Полковника Сандерса, соседствующий с названием ресторана Kentucky Fried Chicken.Adindex.ru
Сандерс, в возрасте за 70, продолжал совершать поездки по ресторанам KFC по всей Америке, чтобы быть уверенным в том, что рестораны отвечают единым строгим стандартам качества сети.Adindex.ru
Теперь лицо Полковника Сандерса располагалось слева от названия бренда, черты лица стали мягче, а если сравнивать с предыдущим логотипом, образ Полковника стал менее мультипликационным.Adindex.ru
Несмотря на все трудности, в 1980-е годы Kentucky Fried Chicken продолжает активное расширение сети за пределами США, начавшееся еще в 1970-х годах, и открывает точки на японском и австралийском рынках.Adindex.ru