В России предложили создать маркетплейс для продажи стройматериалов

Сезонный рост цен на основные строительные материалы в России можно сдержать, выстроив систему продаж по принципу крупнейших маркетплейсов, рассказали «Известиям» в федеральном комбинате строительных материалов «Винзер» (ВЗКСМ).Известия
По словам гендиректора «Винзера» Дениса Жалнина, в России отсутствуют крупные логистические хабы для регулирования спроса и предложения.Национальная служба новостей
Ранее управляющий партнер «Живой комплекс Les» Олег Дедков в беседе с «Радиоточкой НСН» заявил, что в ближайшее время не стоит рассчитывать на снижение стоимости на загородную недвижимость.Национальная служба новостей
При таком подходе государство смогло бы принимать участие в планировании закупок особо востребованных материалов в различных регионах в периоды низкого спроса, что помогло бы стабилизировать цены во время пикового строительного сезона.ГлобалМСК.ру
Эта новость в СМИ