Французское поколение Z стало объектом туристической кампании Южной Кореи

Южная Корея начинает масштабную туристическую кампанию в Париже за несколько недель до того, как столица примет летние Олимпийские игры 2024 года, 21 июня сообщает агентство Yonhap.ИА Красная Весна
Двухдневное мероприятие, которое начнется 22 июня (по французскому времени), проводится министерством культуры, спорта и туризма Южной Кореи в партнерстве с Корейской туристической организацией.ИА Красная Весна
Мероприятие под девизом «В Корею, родину K-культуры» специально ориентировано на поколение Z — родившихся между 1997 и 2012 годами — и поклонников южнокорейской поп-культуры.ИА Красная Весна
Мероприятие превратит часть Westfield Forum des Halles, однин из самых оживленных торговых центров Парижа, в южнокорейскую туристическую витрину.ИА Красная Весна