От цифровых людей до ИИ-лидерства: как ИИ-агенты изменят рынок труда к 2030 году

На веб-сайте бренда или в колл-центре клиента будет обслуживать цифровой человек, который понимает потребности, помнит прошлые взаимодействия и решает проблемы с помощью интуитивного, разговорного подхода.Хайтек+
Цифровые люди (реалистичные аватары, управляемые искусственным интеллектом) уже сегодня используются в сфере обслуживания клиентов и продаж.Хайтек+
Симуляции и прогнозное моделирование на основе ИИ станут инструментами для тестирования новых продуктов, бизнес-моделей и рыночных стратегий.Хайтек+
Главное преимущество — возможность передать системе всю рутинную работу с документами, высвободив человеческие ресурсы для более сложных операций.IT-World
Эта новость в СМИ