Как держать данные в геосервисах под контролем? Опыт «Деловых Линий»

Фактически карточка в навигационных приложениях является лицом компании и знакомит потенциального заказчика с услугами, местонахождением точек продаж и предоставляет точную контактную информацию.IT-World
В рамках сотрудничества было необходимо обновить данные о предприятии, наладить систему обратной связи и мониторинга фотографий, а также устранить аккаунты-фейки, которые регулярно появляются в Сети и ставят клиентов в затруднительное положение.IT-World
Теперь адресная информация проходит двухфакторную проверку: сначала сотрудники компании обновляют данные вручную, затем информация переходит в автоматическую «обратную проверку» «Поинтера».IT-World
В рамках модернизации были созданы шаблоны для автоматических ответов на отдельные категории отзывов, которые не требуют детального разбирательства со стороны менеджеров.IT-World