МФО тратят на привлечение все больше средств

Микрофинансовые организации увеличили расходы на привлечение новых заемщиков из-за конкуренции, пишет «Коммерсант» со ссылкой на совместное исследование финансового маркетплейса «Юником24» и СРО «МиР».Frank Media
Опрошенные микрофинансисты отмечают, что средняя стоимость привлечения клиента составляет 2–3 тыс. руб., подчеркивая, что практически отказались от офлайн-каналов.Коммерсантъ
Средний годовой бюджет МФО на привлечение новых клиентов составляет до 50 млн руб.Коммерсантъ
Самые дорогие лиды — на займы под ПТС (паспорт транспортного средства), наиболее дешево стоят лиды на стандартные PDL-займы.Коммерсантъ
Эта новость в СМИ