Популярность лидирующих марок детского питания распространяется на широкую аудиторию, включая женщин 35 — 44 лет и жителей небольших городов (до 500 тыс. человек).Экономика и жизнь
С небольшим отставанием от лидеров следуют бренды «Сады Придонья» и «Тёма» с индексами заметности 74 и 73 пункта и индексами доверия по 83 пункта соответственно.Экономика и жизнь
Анализ ценностных ориентиров, транслируемых брендами детского питания, показал, что «ФрутоНяня» и «Тёма» ассоциируются у потребителей с ценностями «безопасности» и «cемьи», в то время как «Агуша» воспринимается не только как «семейный», но еще и как «Честный» бренд.Экономика и жизнь
Необычным открытием для авторов исследования стало то, что ценности «бунтарства» и «страсти» оказались наименее подходящими для категории детского питания.Экономика и жизнь