Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в «ПромоСтраницах» совместно с группой АДВ (дивизиона «АДВ Бенчмарк» и агентства Initiative ), чтобы анонсировать выход сериала «Фишер».Sostav.ru
Как удалось не только заинтересовать сериалом тысячи новых пользователей, но и получить конверсии — подписки на сервис Wink — Sostav рассказали представители АДВ.Sostav.ru
Команда тестировала разные стратегии размещения: оплату за дочитывание (в период анонса сериала) и оплату за переходы на сайт (уже после того, как сериал вышел в релиз).Sostav.ru
Формат лонгрида о запутанном криминальном расследовании с плавным погружением в сюжет сериала и разные стратегии продвижения, доступные в «ПромоСтраницах», показали успешные результаты запуска, которые мы планируем развивать и в других проектах.Sostav.ru