Расходы на кешбэк-программы банков стремительно растут

Кешбэк из инструмента маркетинга превратился в одну из главных статей расходов российских банков: только в первом полугодии 2025 года, по оценке участников рынка, клиенты получили 220 млрд руб. по программам лояльности.Коммерсантъ
В банковскую сферу современные системы вознаграждения пришли во второй половине 1980-х годов, когда в Соединенных Штатах была запущена кредитная карта Discover.Коммерсантъ
О росте значимости банковских программ лояльности при выборе обслуживания в кредитной организации в целом (а не только по дебетовым картам) свидетельствуют и опросы ВЦИОМа.Коммерсантъ
Для молодежи кешбэк становится менее значимым фактором при выборе банка, считает вице-президент, директор департамента ключевых экосистемных продуктов Т-Банка Сергей Хромов.Коммерсантъ