«Ъ»: в России спрос на лапшу быстрого приготовления упал на 9,5% год к году

В публикации отмечается, что, как правило, в кризисные периоды рынок продуктов быстрого приготовления обычно растет.Газета.Ru
Продажи всех продуктов быстрого приготовления, включая супы и вторые блюда, за первый квартал в штуках сократились еще заметнее — на 12,8% год к году, а в деньгах выросли на 3,9%.Коммерсантъ
Снижение продаж в натуральном выражении участники рынка связывают с окончанием периода ажиотажного спроса.Коммерсантъ
По итогам прошлого года продажи лапши быстрого приготовления в России составили по 14,6 порции на душу населения в год, что превышает показатель США, однако далеко от объемов стран Азии.АБН24
Эта новость в СМИ