Треть россиян уверены, что после ухода иностранных компаний товары станут хуже, - опрос
Антироссийские санкции заставили многие иностранные компании покинуть российский рынок, продав свой бизнес российским предпринимателям.БМ24
Качество продукции и услуг зарубежных брендов, продавших свой бизнес в России новым владельцам, снизилось, считают 30% россиян, следует из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).Ведомости
Например, McDonald's объявила об уходе с российского рынка в мае, а затем продала 718 ресторанов в России местному лицензиату Александру Говору.Ведомости
"Чаще такого мнения придерживаются мужчины (38%), молодёжь 18-34 лет (55-48%), жители Москвы и Петербурга (41%) и городов-миллионников (37%). Ещё четверть опрошенных не заметили изменений (27%)", — отмечают эксперты.DP.RU