Кертис Кулиг создал серию работ для Tiffany & Co

Ювелирный дом Tiffany & Co объявил о запуске кампании ко Дню святого Валентина, созданной в сотрудничестве с нью-йоркским художником Кертисом Кулигом, известным манифестом Love Me («Люби меня»).Коммерсантъ Стиль
Начиная с 2005 года эта фраза, написанная как авторский граффити-тэг, регулярно появлялась в Нью-Йорке повсюду, начиная от городских стен и холстов до неоновых ламп и металлических скульптур, и вскоре стала частью массовой культуры.Коммерсантъ Стиль
Художник создал серию работ с надписями в оттенке Tiffany Blue жирным шрифтом: Dare Me («Испытай меня»), Know Me («Узнай меня») и Kiss Me («Поцелуй меня»).Коммерсантъ Стиль
Работы Кулига объединены со знаковыми коллекциями марки HardWear, Knot и Tiffany T.Коммерсантъ Стиль