Сеть косметических магазинов «Золотое яблоко» начала торговать пылесосами
Косметическая сеть «Золотое яблоко» добавила несколько непрофильных категорий в свой ассортимент, включая детскую одежду, роботы-пылесосы, а также товары для животных, рассказала в интервью РБК гендиректор сети Анна Кошкина.Ведомости
— Многие международные парфюмерно-косметические холдинги после 24 февраля объявили, что приостанавливают свою деятельность на российском рынке.РБК
Уральская парфюмерно-косметическая сеть «Золотое яблоко» в 2017 году начала работать на московском рынке, а в прошлом году вошла в тройку лидеров по обороту.РБК
В будущем ритейлер хочет опробовать продажи постельного белья, солнечных очков и косметичек.Ведомости