Систему управления обращениями граждан запускают в Хабаровске

Администрация Хабаровска совместно с АО "Русатом Инфраструктурные решения" (РИР, входит в Госкорпорацию "Росатом") внедряют систему управления обращениями граждан "Единый контакт-центр муниципалитета".AmurMedia.ru
Проект реализован в рамках заключенного муниципального контракта с АО "Цифровые платформы и решения Умного города" (входит в контур управления РИР), сообщает ИА AmurMedia.AmurMedia.ru
Автоматическая двусторонняя интеграция поступающих сообщений налажена с соцсетями, с системами "Платформа обратной связи" и "Инцидент-менеджмент".AmurMedia.ru
В качестве единого окна распределения задач система исключит дублирование обращений в сторону ответственных сотрудников и позволит сократить время на обратную связь для заявителя.Атомная энергия 2.0
Эта новость в СМИ