Брошенные «Сименсом»: железные дороги России мучительно ищут подвижной состав

Сегодня, когда закрыты аэропорты на юге и есть большие проблемы с обслуживанием иностранных самолётов, железнодорожный транспорт становится основным для миллионов россиян.Новые Известия
В СССР были интересные проекты высокоскоростного железнодорожного транспорта, например, скоростной вагон с турбореактивными двигателями от самолёта Як-40, который в 1972 году разогнался до 250 км/ч.Новые Известия
Также немецкая компания проектировала и поставляла электрооборудование (тяговые инверторы и электродвигатели) для грузовых электровозов 2ЭС10 «Гранит», которых было выпущено по состоянию на июль 2021 года 635 экземпляров.Новые Известия
Губительная монополия Как именно Siemens получил практически монополию в России на производство современных высокоскоростных поездов, и почему РЖД не стремились к диверсификации – история до сих пор умалчивает.Новые Известия