Нейрокомикс от HINT: «Возрождение Глухого Поля»

В мире, где каждый день проносятся мимо на скорости мегабитов, а технологии определяют ритм жизни, диджитал-компания HINT стремится находить уникальные истории, которые объединяют людей, технологии и культуру.Sostav.ru
Вдохновленные идеей возрождения забытых мест, команда решила создать комикс, который расскажет о том, как человек может найти своё истинное призвание вдали от шума мегаполисов, в тихой, заброшенной деревне.Sostav.ru
Назад к началу Все началось с того, что СЕО диджитал-компании HINT, Саша Дробышева, предложила задачу дизайнерам и ассистентам — разработать и создать комикс для конкурса.Sostav.ru
A man in his thirties with long hair and sunglasses, the image was high resolution and high detail with a cinematic quality. and dressed as an elegant business suit --stylize 750 Или, например, проблемы с перспективой: Тут решили попробовать команду blend.Sostav.ru