С какими трудностями сталкивается команда дизайна при продвижении сериалов

Расскажем, с какими вызовами встретилась команда дизайна «Иви», и как рождалась визуальная часть промо-кампании сериала «13-я клиническая», одной из самых громких сериальных новинок.Sostav.ru
О сериале Кирилл, неизлечимо больной хирург, проходит лечение в секретной 13-й клинической больнице, где врачи борются со сверхъестественным.Sostav.ru
Проблема первая Учесть визуал для каждого направления На самом раннем этапе создаётся логотип сериала, тизер-постер, шрифт и визуальный стиль промо-роликов.Sostav.ru
Проблема вторая Придумать работающую идею Команда дизайна получает бриф до начала съёмок, когда концепция сериала находится в разработке — многие ключевые элементы приходится додумывать.Sostav.ru