Площадки для разгрузки железнодорожных составов покидают центр Москвы

Огромные грузовые дворы, существовавшие в среднем поясе столицы, долгое время мешали реализовать проект МЦК, который сейчас успешно и эффективно функционирует в столице.Московская перспектива
Грузовую деятельность, которую вели рядом с историческими вокзалами Москвы, было решено постепенно переориентировать на другие участки.Московская перспектива
Достижения в этом процессе очевидны: сегодня закрыты грузовые дворы «Москва-Товарная», «Москва-Бутырская», «Москва-Товарная-Рязанская», «Москва-II Митьково», «Москва-Товарная-Смоленская», «Подмосковная», «Москва-Товарная-Киевская» и «Москва-Товарная-Курская».Московская перспектива
Одним из первых в качестве примера переустройства территории, ранее занятой инфраструктурными сооружениями РЖД, может служить план развития Рижского грузового двора, расположенного в районе Марьина Роща на северо-востоке столицы вблизи Рижского вокзала.Московская перспектива