Нетривиальность легковой модели 77 с конструкцией от инженера Ганса Ледвинки проявляется не только в V-образной «восьмерке» с воздушным (!) охлаждением, расположенной к тому же сзади.Колёса.ru
Ведь сначала в глаза бросается невероятный для тех лет дизайн обтекаемого кузова под авторством Пауля Ярая, скрывающий хребтовидную трубу вместо рамы, независимую подвеску всех колёс и реечное рулевое управление.Колёса.ru
Машину показали в Женеве в 1952-м, а название модели было выбрано из «соображений безопасности» – итальянцы опасались, что американский Ford мог запатентовать название V8 и подать на Fiat в суд.Колёса.ru
В стремлении заняться производством больших и мощных машин и отойти от статуса производителя Renault 4 и прочих подобных утилитарных «садовых тележек» французы даже обратились с предложением по сотрудничеству к немцам из Volkswagen и итальянцам из Fiat.Колёса.ru