Как с помощью Semantic AI усилить Brand Safety — кейс РБК и Weborama

В феврале-марте количество посетителей ощутимо увеличилось из-за роста спроса на качественную информацию у россиян – в некоторые дни оно возрастало до 12,5 млн пользователей среднесуточно.Sostav.ru
Для обеспечения Brand Safety на ресурсах РБК было использовано решение Weborama GoldenFish – технология глубокого изучения содержания веб-страниц на основе семантического анализа и машинного обучения.Sostav.ru
Инструмент используется как для решения задач таргетирования путём построения контекстуальных сегментов, так и для формирования Brand Safety таксономий за счёт распознавания контентного окружения и создания exclusion-листов.Sostav.ru
На первом этапе реализации проекта специалистами была внедрена базовая Brand Safety таксономия IAB (Interactive Advertising Bureau), состоящая из 11 категорий, которые небезопасны для большинства брендов.Sostav.ru