Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, благоустройства, дорог, здравоохранения и ТКО.Электронная газета Кабардино-Балкарская правда
По итогам работы Центра управления региономсовместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в городе Прохладномдля более чем 100 абонентов.РИА Кабардино-Балкария
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса.РИА Кабардино-Балкария
Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.Электронная газета Кабардино-Балкарская правда