Для продвижения деятельности НКО ее руководителям нужно стать экспертами в СМИ

Зампред Общественной палаты Кировской области Наталья Шедько привела статистику о взаимодействии НКО и СМИ.Бизнес-новости в Кирове
Общественница добавила, что, по собранной статистике, 12,7% информации НКО СМИ публикуют только на коммерческой основе.Бизнес-новости в Кирове
Зампредседателя Союза журналистов России Алексей Вишневецкий объяснил на личном опыте, почему СМИ зачастую не готовы брать информацию, приходящую от НКО.Бизнес-новости в Кирове
От экспертов неоднократно звучали предложения создать единую информационную площадку для некоммерческих организаций, где каждый сможет освещать свою деятельность, а СМИ смогут в одном месте найти информацию обо всем.Бизнес-новости в Кирове