Минпромторг представил Стратегию развития автопрома в РФ

Доля иномарок в России к 2035 году должна сократится с 40% до 17%, однако при этом продажи автомобилей должны вырасти более чем в два раза.Время Н
Ключевой целью называется обеспечение технологического суверенитета автомобильной промышленности, а также удовлетворение потребности российского рынка в конкурентоспособной на мировом уровне продукции с высоким уровнем локализации (не менее 80%).Время Н
Уход с нашего рынка зарубежных производителей, запрет на поставку импортных компонентов убедительно доказывает, что отечественный автопром был сборочным производством иномарок практически всех мировых брендов.Время Н
Напомню, чтобы защитить интересы российских автозаводов, были приняты законы о локализации при организации сборочных производств в России.Время Н