Зимний городок Владивостока в этом сезоне собрал на 18% больше селфи

Во время работы главного зимнего городка Владивостока посетители центральной площади активно пользовались мобильным интернетом – общий трафик оказался равен просмотру 73 тысяч часов видео в HD качестве.Владивосток-Новости
Пока приморцы прощаются с главной новогодней локацией, специалисты оператора проанализировали обезличенные данные по мобильной активности абонентов, посетивших зимний городок.PrimaMedia.ru
Несмотря на низкую температуру, цифровая активность пользователей с началом работы ледовой локации в январе увеличилась на 30%, по сравнению со среднестатистическим днем декабря.PrimaMedia.ru
После установки горок и запуска катка посетители зимнего городка активно размещали посты в социальных сетях, отправляли фото родным и близким, совершали звонки по видеосвязи, слушали музыку.PrimaMedia.ru