На конференции Group4Media «Цифровой авангард» обсудили будущее рекламного рынка

Среди медиаканалов ритейл-медиа продолжит находиться в авангарде роста (+79%), далее положительную динамику покажут OOH (+37%), аудио (30%), ТВ (28%), цифровые каналы (+26%) и пресса (15%).Российская газета
В рамках мероприятия с докладом "Цифровой маркетинг: как покорить волну перемен" выступили Андрей Турчин, диджитал-директор Group4Media, и Мария Корниенко, директор по стратегии Mediamaker.Российская газета
В 2023 г. отечественный рынок рекламы увеличился на 30% к 2022 г. и составил 730,7 млрд руб., следует из оценки Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).Ведомости
При сохранении влияния текущих внешних факторов к 2028 г. доля РФ в мировых инвестициях в рекламу в долларовом эквиваленте вырастет до 2,2% с 1,2% в 2024 г., ожидают в Group4Media.Ведомости
Эта новость в СМИ