Forbes: В России стали меньше пить
Собеседники Forbes полагают, что все дело в смеси современной барной культуры и ностальгии по началу 2000-х, когда страну захлестнула первая волна популярности коктейлей в банках.Forbes
«Рынок именно коктейлей в 2023 году достиг 19 млн дал, — подсчитала исполнительный директор маркетингового агентства Indexbox Екатерина Колина. — Ощутимый рост последних лет произошел за счет эффекта низкой базы».Forbes
Рост продолжился: в новом исследовании (есть у Forbes) специалисты NielsenIQ приводят данные, что за весь 2023 год продажи коктейлей увеличились на 40,6% в натуральном выражении (при исследовании не учитывались напитки на основе пива).Forbes
В России основными игроками в сегменте были "Абрау-Дюрсо", "Балтика" и Santo Stefano, пока бренд Drinksome не решил занять пустующую нишу.MoneyTimes.Ru