Фоули рассказал, что компания собирается продавать 50 разновидностей ковров, изготовленных машинным способом и разрезанных в соответствии с требованиями покупателей.Forbes
По словам Фоули, Ernesta будет убеждать покупателей взаимодействовать с брендом в соцсетях: например, постить в Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) сториз с образцами ковров.Forbes
Помимо Куши, который работал вместе с Фоули над компаниями IAC, Pronto.com и Evite.com, и Фена — сооснователей Peloton, которые развивают Ernesta вместе с Фоули, в команде основателей есть еще пять бывших руководителей Peloton.Forbes
Фоули утверждает, что, отказавшись от витрин и найдя поставщиков в США, Ernesta сможет добиться валовой маржинальности 50% — даже на первых заказах весной 2023 года, когда компания начнет продажи.Forbes