С какой из китайских марок легче работается российским автодилерам?

Масштабный онлайн-опрос прошли владельцы китайских автомобилей и дилеры брендов из Поднебесной.За рулем
Почти каждый второй из тех, кто работает с китайскими брендами, в качестве главных плюсов называют минимальные требования к оформлению салона (50% опрошенных) и отсутствие жестких стандартов (47,2%), пишет аналитическое агентство «Автостат», проводившее опрос.За рулем
Также многие респонденты сильными сторонами дистрибуции китайских брендов считают отсутствие бюрократии (41,7%), а каждый третий (33,3%) указал на регулярное обновление модельного ряда и ценовую политику.За рулем
А в результате еще одного недавнего исследования были определены самые качественные китайские авто.За рулем
Эта новость в СМИ