Результаты закрытых текстов показали несовершенство систем помощи водителю

Адаптивный круиз-контроль в большинстве случаев использует радар для отслеживания движущихся впереди транспортных средств и подстраивает скорость вашего автомобиля в зависимости от транспортного потока.110KM
Для второго теста, снова с круизом, установленным почти на 100 км/ч и активным центрированием полосы движения, водитель снял руки с руля, чтобы посмотреть, сколько времени потребуется для того, чтобы автомобиль выдал предупреждение и система отключилась.110KM
В то время как некоторые автомобили отменяют вспомогательные средства водителя, когда ремень безопасности расстегнут, некоторые могут просто пристегнуть ремень на пустом сиденье водителя, ни один автомобиль не заметит разницы.110KM
BMW, Mercedes и Cadillac лучше всего справлялись с обманом: у немцев есть сенсорный датчик на рулевом колесе, а Super Cruise Cadillac потребовалось 18 секунд, чтобы понять, что за рулем никого нет, если вы не поставили манекен в очках на сиденье.110KM