Оренбуржцы стали реже жаловаться в Роспотребнадзор на медицинские услуги

В надзорном ведомстве озвучили статистику по жалобам жителей Оренбургской области на качество медицины.Prooren.ru
По статистике ведомства, в 2022 году, в сравнении с данными за 2021 год, зарегистрировано на 38% меньше обращений в связи с некачественным оказанием медицинских услуг.Orenburg.media
Стоматологическая клиника Оренбурга предоставила пациенту недостоверную информацию и включила в договор право отказать в лечении в случае невыполнения заказчиком любых требований врача.Orenburg.media
Одними из самых распространенных нарушений оренбуржцы отметили несвоевременную и некачественную медицинскую помощь, завышенные цены в частных клиниках и проблемы с записями к специалистам.Prooren.ru
Эта новость в СМИ