Эрадж Боев: «В предвыборных программах кандидаты допускают элементы популизма»

«В рамках текущей избирательной кампании для всех претендентов на пост Президента России, кроме действующего главы государства, важной задачей является обеспечить собственную узнаваемость и создать основы для формирования своего политического имиджа в постэлекторальный период, — сказал к.и.н. директор НОЦ востоковедения, доцент кафедры международной журналистики НГЛУ им. Н.А. Добролюбова Эрадж Боев, комментируя стратегию и тактику избирательных кампаний кандидатов и их программы. - Важным обстоятельством, характеризующим данную кампанию, является то, что все кандидаты на президентский пост выступают с конструктивной повесткой и едины в отношении определения национальных интересов страны во внешнеполитической сфере. Вместе с тем, в сфере внутренней политики предвыборные программы кандидатов демонстрируют особенности, обусловленные партийной принадлежностью претендентов. На фоне действующего Президента РФ Владимира Путина, программа которого напрямую вытекает из проводимой им работы, остальные кандидаты в своих предвыборных программах допускают немало элементов популизма. Тем не менее, данная избирательная кампания демонстрирует тактичное отношение кандидатов друг к другу и сопровождается отходом от конфронтационной модели поведения, что может свидетельствовать о существенном оздоровлении отечественных электоральных институтов». Актуальная тема Евгений Семёнов руководитель Нижегородского филиала Фонда развития гражданского общества «Оппозиционные кандидаты конкурируют со вселенским злом» Александр Прудник старший научный сотрудник Института политической психологии «Кандидаты от КПРФ и ЛДПР обращены в прошлое» Андрей Дахин профессор Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС «Программы кандидатов в президенты РФ образуют реальное пространство политического выбора» Андрей Самсонов старший научный сотрудник НИИ проблем социального управления «Кампания-2024 важна для понимания реальной доли оппозиции»Нижегородская Правда