Дальневосточная энергетическая компания запускает для 3,5 млн своих клиентов новый сервис, которые позволяет решать возникающие вопросы энергоснабжения посредством видеозвонка на сайте компании.EastRussia
Получить видеоконсультацию можно как со стационарного компьютера, оборудованного камерой и микрофоном, так и при помощи ноутбука или смартфона.EastRussia
Достаточно лишь выбрать на сайте ДЭК раздел «Услуги онлайн» и нажать иконку «Веб-консультант (видеозвонок)», после чего система попросит предоставить доступ к микрофону, далее активируется кнопка «Начать консультацию».EastRussia
Видеозвонок позволяет обратиться в компанию дистанционно и сразу решить вопросы, которые раньше требовали личного присутствия.EastRussia