Realme станет молодёжным брендом — слоган обновлён, а логотип будет переделан

Глава компании Скай Ли (Sky Li) опубликовал открытое письмо, в котором рассказал, как в наступившем 2024 году будет пересмотрен стандарт бренда во всём портфолио продуктов Realme.3DNews
В письме сказано, что компания перейдёт от подхода, «ориентированного на возможности», к подходу, «ориентированному на бренд», и будет стремиться стать производителем, находящим отклик у молодёжной аудитории.3DNews
Отмечается, что Realme присутствует на рынке более пяти лет и не собирается менять кардинально направление своего развития.3DNews
Предполагается, что изменения помогут осуществить переход от стратегии, основанной на модных тенденциях, к более инклюзивной и экспансивной компании с долгосрочными инвестициями и ростом.3DNews