Глубина продаж в российских регионах падает, количество дней отдыха снижается, однако растет спрос на качественное размещение.Сделано в России
С начала пандемии самое ощутимое падение продаж ощущалось среди зарубежных туров - туристы боялись, что в последний момент могут закрыть границы или отменить рейсы.Сделано в России
На снижение продаж повлиял рост стоимости транспортных услуг, в результате чего жители России чаще стали выбирать курорты, до которых можно добраться на автомобиле или железнодорожном транспорте.Сделано в России
«Если еще несколько лет назад в турах по Горному Алтаю основным видом жилья были палатки и домики турбаз с минимальным набором услуг, то сейчас большинство приезжих выбирают отдых в отелях 3 звезды», — говорит директор «Алтай-АктивТур» Татьяна Зяблицкая.Сделано в России