Казалось, удачно сошлись два обстоятельства: мода на импортное и экологичное в Китае, где заметно вырос уровень жизни, и существенное снижение цены российского товара, который как раз импортный, экологичный и вроде как даже люксовый.Профиль
Сравните $ 1,5 млрд, которые Россия по итогам 2020 года получила от продажи рыбы и морепродуктов, без малого $ 500 млн — за зерно и масличные (прежде всего сою) и около $ 300 млн, полученных от продажи высокомаржинальных товаров высокой степени обработки.Евразия Daily
Иначе говоря, отечественные производители приобрели новый рынок продаж, но по-прежнему больше зарабатывают дома и на более привычных постсоветских рынках.Евразия Daily
По словам представителей Российского экспортного центра (РЭЦ), производитель отгружает на китайский рынок в среднем по полтора контейнера в день.Профиль