Южнокорейская рекламная фирма Daehong Communications, дочерняя компания Lotte Group, заключила партнерское соглашение с Aptos Foundation для осуществления стратегического международного расширения с помощью Web3.Блокчейн24
В объявлении Daehong раскрыл планы по внедрению программ лояльности, проектов с изображениями профилей на основе NFT и развлечений, среди других инициатив в центре Web3 Lotte Group.Блокчейн24
Будущие инициативы Web3 будут включать программы лояльности для улучшения взаимодействия с фанатами и новые платежные услуги, которые помогут сохранить предметы коллекционирования и искоренить подделку билетов.Блокчейн24
В прошлом году новая пользовательская база Aptos увеличилась на 900% после того, как блокчейн стал партнером индийской платформы социальных сетей Chingari (GARI).Блокчейн24