Стоимость персональных данных в даркнете выросла в четыре раза
Тем не менее, как указывают эксперты, возможности для утечек персональной информации растут с развитием банковских экосистем.Газета.Ru
Отмечается, что в 2021 году медианная цена "пробива" клиентов банков, операторов мобильной связи и госорганов в русскоязычном даркнете составила почти 18 тыс. рублей, в то время как в прошлом году "пробив" стоил всего около 7 тыс. рублей.Газета.Ru
Цены накручивают многочисленные «перекупы», детективы, «пробивщики» и прочие квазианалитики рынка безопасности, добавляет руководитель департамента информационно-аналитических исследований компании T.Hunter Игорь Бедеров.Коммерсантъ
Однако сегодня информацию о клиенте можно получить также у партнеров банков, поэтому «пробив» нужно понимать шире, уточняет директор центра противодействия мошенничеству «Информзащиты» Игорь Шульга.Коммерсантъ