Стратегию выхода на китайский рынок видеоигр разработали в Дубне

Алия Дильмухаметова, выпускница бакалавриата, в своей дипломной работе предложила проект веб-сервиса, который призван помочь разработчикам видеоигр продвигать свои продукты на рынке Китая.Regions.ru
Алия обучалась на кафедре системного анализа и управления по специальности «Прикладная информатика в управлении корпоративными системами».Regions.ru
Не секрет, что китайский игровой рынок сегодня является крупнейшим и одним из самых динамично развивающихся рынков с огромной базой игроков (более 720 миллионов), разнообразными игровыми предпочтениями и быстрым технологическим прогрессом.Regions.ru
Для успешного выхода на китайский игровой рынок недостаточно просто создать качественный продукт, необходимо глубокое понимание рыночной динамики и разработка адаптированных стратегий для стабильного получения дохода.Regions.ru