Сейлз-хаус «Газпром-медиа» запускает новое направление – лицензирование медиафраншиз холдинга, сообщила 21 апреля в ходе своего выступления на Digital Brand Day гендиректор компании Екатерина Веселкова.Ведомости
Для каких товарных категорий могут быть использованы бренды ГПМ, пока также неизвестно, но, как правило, правообладатели запускают свои лицензионные программы по довольно широкому кругу товаров – от напитков и еды до бытовой химии и одежды.Ведомости
Коммерческие условия по лицензионной программе будут формироваться по классической модели роялти, стоимость лицензии будет зависеть от объема проданной продукции, рассказал отраслевому изданию AdIndex руководитель нового направления Эдуард Айрапетян.Ведомости
«Если в детском сегменте для продажи товара достаточно регулярной ротации популярного анимационного проекта в эфире, то в случае с более старшей аудиторией придется больше ресурсов тратить на продвижение каждого конкретного продукта», – отметил Саблуков.Вестник лицензионного рынка