Тульский Роспотребнадзор рассмотрел более 6 тысяч обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей
В региональном Роспотребнадзоре подсчитали, сколько жалоб было получено от жителей Тульской области за первое полугодие 2021-го.ГТРК Тула
В сфере услуг потребители чаще всего жаловались на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, а также финансовые и бытовые услуги.Тульская пресса
В Роспотребнадзоре подчеркнули, что в большинстве случаев заявителям были даны необходимые разъяснения и рекомендации.Орелград
В результате рассмотрения поступивших в ведомство обращений были предприняты следующие меры: По 5,3% жалоб проведены проверки, контрольные закупки и расследования; По 1% жалоб были поданы иски в суд; 34,6% жалоб были переданы в другие ведомства.Тульская пресса