«За рулем» рассказал историю автопоезда-самосвала НАМИ‑0143‑СХЗ

Обычные грузовики, а порой и тракторы, быстро разрушали уплотненный слой ила, смешанный с осажденным гипсом – приходилось всякий раз прокладывать ветки узкоколейной железной дороги при заходе солекомбайна на новый участок работы.За рулем
Тягач изготовили на базе автомобиля Урал‑375Д, полуприцеп – из самосвального тракторного прицепа 1ПТС‑9.За рулем
Полная масса автопоезда составляла более 21 т. Расход бензина при движении груженого автопоезда в карьере доходил до 250 л/100 км. Однако в целом конструкция была признана удачной: опытный образец эксплуатировался в течение 15 лет.За рулем
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет.За рулем